Мясоперерабатывающий Комбинат «Норильский» |
«Золотая» колбаса МПК «Норильский»
Газета «Заполярная правда» 16 февраля 2011 г. >>> Сырокопченые колбасы «Полярная» и «Таймырская» были удостоены золотой медали и звания «Лучший продукт — 2011» на самом престижном дегустационном конкурсе в рамках XVIII Международной выставки «Продэкспо–2011». Для того чтобы полнее ощутить вкус победы, нужно осознать грандиозность самой выставки. Самые маститые мировые производители стремятся попасть на нее, а золото «Продэкспо» — это триумф для любого бренда, подобный присуждению Нобелевской премии ученым. В этом году на Краснопресненской набережной в Экспоцентре собрались более 2000 производителей из 55 стран мира. Проходила выставка пять дней — с 7 по 11 февраля. Вообще, «Продэкспо» является самым крупным деловым форумом пищевой промышленности в России и Восточной Европе, имеющим международный статус Всемирной ассоциации выставочной индустрии и Российского союза выставок и ярмарок. Чтобы представить масштабность мероприятия, достаточно сказать, что экспозиция раскинулась на площади в 85 000 квадратных метров. Заявки на участие в «Продэкспо» подаются, как правило, за год. Однако год назад мясоперерабатывающий комбинат «Норильский» переживал самую интенсивную фазу реконструкции и модернизации, оборудование для производства сырокопченых колбас еще даже не прибыло в Норильск, и говорить об участии в каких–либо конкурсах, тем более на таком высоком уровне, было совсем преждевременно. То, что наш производитель смог попасть на эту выставку, можно назвать настоящим чудом. Свое желание поучаствовать в этом знаковом для производителей событии норильчане озвучили, когда были в декабре на выставке на ВВЦ. Тогда им ответили, что включить мясоперерабатывающий комбинат «Норильский» в список участников «Продэкспо–2011» можно будет только через год, в 2012 году. О том, что счастливый случай по-участвовать в «Продэкспо–2011» представился раньше (кто–то из участников не смог поехать на выставку), специалисты МПК узнали в самом конце января, буквально за пару недель до открытия и, конечно же, не стали упускать такую возможность. Несмотря на то что выставочное место у МПК «Норильский» оказалось не самое удачное и площадь его была невелика — всего девять квадратных метров, весть о том, где представляют колбасу из оленины, быстро разнеслась по всей выставке. Не зря «Полярная» и «Таймырская» названы «легендами Норильска», уже вторая выставка в Москве показала, что продукция действительно того заслуживает. – Нашей продукцией из оленины заинтересовалась модная московская розничная сеть «Азбука вкуса» с магазинами премиум–уровня. Они гордятся тем, что у них в ассортименте представлено все самое необычное и эксклюзивное, а нас они искали специально, чтобы обсудить вопросы поставок. Многие потенциальные партнеры спрашивали о способах доставки продукции, для людей было новостью, что, кроме самолета и морского пути, другого сообщения нет, – рассказывает Виктор КОРЖОВСКИЙ, руководитель отдела сбыта МПК «Норильский». Под занавес выставки, конечно, подводились итоги дегустационного конкурса. Там нашим героям пришлось понервничать. Виктор Коржовский: — Идет вручение дипломов — нас не приглашают на сцену, потом — медали, третье место, бронзовая медаль, тоже не нам… С каждым выходом на сцену напряжение усиливалось. Генеральный директор (Виктор Петрович Коновалов) переживал, а я, стараясь не терять оптимизма, обещал — наша будет следующая, обязательно. После раздачи серебряных медалей мы уже начали падать духом, но счастье все–таки ожидало нас на финишной прямой — и оно было беспредельным, когда МПК назвали в числе золотых медалистов. Сейчас составлен большой план–график участия МПК «Норильский» в различных российских выставках на ближайший год. А на следующий год МПК уже включен в список участников «Продэкспо–2012». И мы уверены, что нынешняя победа далеко не последняя. Марина АНДРИЮК Both comments and pings are currently closed. |
|