Мясоперерабатывающий Комбинат «Норильский» |
Как она пахнет!
Газета «Заполярная правда» 21 декабря 2010 г. >>> Новинки мясоперерабатывающего комбината «Норильский» — колбасы «Полярная» и «Таймырская» — на ВВЦ произвели фурор. Весть о том, что на XXIV Международную выставку «Национальная слава» из Норильска привезли продукцию из оленины, быстро распространилась по Москве. Жители столицы, среди которых преобладали и бывшие норильчане, осаждали наш павильон, требуя продать то, что было привезено для демонстрации потенциальным партнерам.
С самого начала не задалось с погодой. Вместо 13 декабря, как планировалось, до Москвы представители МПК «Норильский» добрались только 15–го, когда выставка работала уже сутки и красочный стенд настойчиво призывал «Попробовать Север на вкус». Сам Cевер в это время ждал летной погоды. Когда же Виктор Коновалов, генеральный директор группы компаний, в которую входит МПК, вместе с Виктором Коржовским, начальником отдела сбыта, прибыли, наконец, на ярмарку, нетерпение покупателей достигло критической точки. Люди практически выхватывали колбасу, юколу и нямсу из рук, не давая даже выложить продукцию на витрине. Не товар, заметим, а именно продукцию, потому что на «Национальную славу» МПК ехал не торговать мясопродуктами, а представить их на выставке, организовать дегустацию и завязать новые партнерские отношения. Люди подходили, приводили друзей, говорили, что им, их знакомым и еще для родственников в Америке нужно вот это, это и это тоже, и побольше! Вдыхали запах колбас из коробок и ностальгировали: «Как она пахнет!». Именно этого — вкуса и запаха «той самой» колбасы из оленины, которую норильчане знают с детства, которую привозили в подарок родственникам на материке, — стремились добиться технологи МПК «Норильский», запуская в производство линейку сырокопченых колбас «Таймырская» и «Полярная». Это, как выяснилось, оказалось довольно сложной задачей: современные продукты обладают совершенно другим вкусом, 20 лет назад даже специи пахли по–другому. На предприятии даже собирали специальную дегустационную комиссию, которая определяла, получился ли «тот самый» запах или технологию еще нужно доработать. Восторги бывших норильчан доказали, что производители с задачей справились. Несмотря на покупательский ажиотаж москвичей, потенциальным деловым партнерам попробовать норильскую продукцию все–таки удалось, в связи с чем из потенциальных партнеров они перешли в разряд действующих. Если раньше МПК работал с центральной частью России, то теперь продукцию из оленины можно будет приобрести по всей стране — от Владикавказа до Владивостока. Данная выставка–ярмарка организована при участии Ростеста. В течение месяца предложенные на экспертизу образцы тестировали, проверяли их состав, наличие ГМО, химических добавок. В результате на выставку были допущены только те товары, которые прошли все необходимые анализы и тесты. И наград, соответственно, удостаивалась только лучшая продукция. Все, что представили специалисты МПК «Норильский», не только прошло экспертизу, но и было удостоено медалей — награждены все шесть видов продукции из оленины, что, конечно, очень повышает ее конкурентоспособность на рынке. Кроме того, МПК «Норильский» приглашен на следующую выставку–ярмарку в Москву. Виктор Коновалов, генеральный директор МПК «Норильский», на днях был удостоен награды «Признание года — 2010», нынешние медали, привезенные из Москвы подтвердили, что продукция, которая выпускается на его предприятии, действительно хороша. Впрочем на этой победе МПК останавливаться не собирается. В грядущем году МПК планирует продолжить медальный зачет и принять участие во многих продовольственных выставках. Марина АНДРИЮК Both comments and pings are currently closed. |
|